Чанган Центр Магнитогорск

г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, д. 53а

+7 (351) 949-04-32
Обратный звонок
Проложить маршрут

Мы ставим перед собой цель занять 5% рынка: интервью с замгендиректора CHANGAN INTERNATIONAL

7 сентября 2016

Мы ставим перед собой цель занять 5% рынка: интервью с господином Ан Сянлин, замгендиректора Changan International

Changan нацелился на российский рынок всерьез, иначе не стал бы организовывать сборку своего кроссовера CS35 в Липецке. До какого уровня планируется довести локализацию производства? Когда до нас доедет более крупный CS75? С каких брендов Changan берет пример? Об этом и многом другом в материале «Колеса.ру».

Официальные продажи марки Changan в России начались в апреле прошлого года. Каких результатов удалось достичь за этот год? Что получилось, а какие планы реализовать не удалось и почему?

- По нашим данным, в 2015 году мы сумели продать 734 автомобиля. К настоящему моменту продажи превысили 1 000 единиц.

А как вы оцениваете этот уровень продаж: как удовлетворительный, неудовлетворительный, или это неплохо для начала работы, но нужно стремиться к чему-то большему?

- На самом деле мы видим, что движемся в соответствии с утвержденными планами, и в настоящий момент, учитывая общую ситуацию в экономике и на рынке России, мы оцениваем достигнутые результаты как вполне нормальные. Главное — что мы стабильно движемся вперед. Далее мы будем планировать наши продажи в соответствии с ситуацией на российском рынке., замгендиректора Changan International

Можете ли вы описать социологический портрет вашего покупателя? Можно отдельно для каждой из представленных на рынке моделей.

- Как показывают проведенные нами исследования, наши потенциальные покупатели — это люди в возрасте от 22 до 50 лет. В основном они имеют высшее образование или даже научную степень. Это жители средних и небольших городов, в основном — центральной России. Наиболее стратегически важными регионами для нас являются Московская область и прилегающие области. Еще одна особенность наших клиентов — они очень чувствительны к ценам и их колебаниям, и при выборе они склонны ставить цену на первое место.

В одном из последних пресс-релизов компании отмечено, что что к концу 2016 года автомобили Changan будут представлены в 50 дилерских центрах. А сколько их на сегодняшний день?

- В этом году наша дилерская сеть получила серьезное прибавление, и на сегодняшний день их 36. Мы намерены непрерывно расширять эту сеть.

А до какого уровня? В рамках Международного Московского автосалона 2015 года представители Changan заявили, что дилерская сеть марки расширится до 200 салонов к 2020 году, а на протяжении шести лет будет представлено 15 моделей Changan. Как идет реализация этих планов?

- Да, действительно, мы делали такие заявления касательно наших планов. Но произошедшие в российской экономике кризисные явления потребовали заново пересмотреть наши действия и привести их в соответствие с реальностью. Но в принципе наши цели не изменились, и мы будем усердно двигаться вперед. Я абсолютно уверен, что впереди нас ждет возрождение российской экономики, вот тогда настанет время реализации тех амбициозных планов, о которых мы говорили. Мы будем стремиться представить в России больше видов нашей продукции, расширять дилерскую сеть и добиваться значительного положения нашей компании на российском рынке.

В каких регионах марка Changan продается лучше всего?

- В настоящий момент лучше всего наши продажи идут в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, на Урале и в Краснодарском крае.

Как вы считаете, где Changan будет иметь наибольший успех: в столицах, в крупных областных центрах или в небольших городах и поселках?

- Так как наши автомобили все-таки относятся к категории современных и технически продвинутых, в настоящее время мы рассматриваем как основные центры реализации центральные, экономически развитые города России, с достаточно большим населением.

Планируется ли официальная поставка в Россию новинок Пекинского автосалона этого года, в частности — большого кроссовера CS95?

- Да, действительно, для того, чтобы обогащать наш модельный ряд, мы постоянно разрабатываем и выводим на рынок новые автомобили. Но в России мы произвели локализацию модели CS35. На очереди CS75, который также обязательно будет собираться в России. Если же говорить о CS95, то мы хотим все же более добросовестно и тщательно изучить специфику российского рынка, произвести соответствующие исследования совместно с нашими дилерами и только тогда принимать решение о представлении этого автомобиля в России.

У Changan обширный домашний модельный ряд, который включает в себя настоящие внедорожники, пикапы, минивэны… Планирует ли компания представлять в России что-то из этой линейки, помимо легковых автомобилей и кроссоверов?

- Вы правильно отметили, что наша домашняя линейка моделей в Китае очень богата, и в ней представлены самые разные автомобили. Но мы придерживаемся определенной политики продвижения на новые рынки, вводя первоначально ограниченное число моделей.

В России мы пока делаем ставку на кроссоверы и SUV. Только узнав на их примере, как работает рынок в России, проведя тщательные и добросовестные маркетинговые исследования и в соответствии с развитием экономической ситуации в стране, можно будет понять, какие именно модели из богатой домашней линейки будут пользоваться спросом. И лишь убедившись, что та или иная модель будет популярна, приносить доход и иметь конкурентные преимущества, мы станем выводить это авто.

Как бы вы могли сформулировать основные цели и задачи, стоящие перед маркой Changan в нашей стране, в ближней, средней и отдаленной перспективах?

- Если говорить о краткосрочных целях и самых злободневных задачах, то нам нужно закрепиться и стабилизироваться на рынке. Используя несколько классических моделей, таких как CS35 и CS75, максимально нарастить объем их продаж, повысить узнаваемость и влияние бренда. Клиенты в России должны знать о нашем предприятии и узнавать наши автомобили.

В среднесрочной перспективе, примерно к 2020 году, мы планируем начать расширение модельной линейки. Возможно, мы начнем наращивать количество производственных площадок. Кроме того, мы планируем организовать в России научно-конструкторский центр. Все это имеет целью завоевать от 5 до 8% российского рынка автомобилей. Ну а в дальней перспективе — довести уровень локализации собираемых в России моделей до 50% и стать одним из высококонкурентных брендов на российском рынке.

Полная версия интервью - на сайте "Колеса.ру".

Поделиться в соцсетях: